0
Корзина
Каталог товаров
8 800 555-22-11
0
Корзина
Москва Магазины Доставим бесплатно от 1500 руб.
Поиск
8 800 555-22-11
0
Корзина

Бонусная программа Бетховен

Подробнее

Быть своим выгодно!

Получайте до 3% с первой
покупки
Оплачивайте до 50%
1 бонус = 1 рубль
Получайте специальные предложения от Бетховен
Кэшбэк
до 10% бонусами

Получить карту легко

В личном кабинете
на сайте

В мобильном
приложении

Позвонив
в контакт-центр
+7(495)120-22-11

Часто задаваемые вопросы

Что такое Бонусная программа «Бетховен»?

Программа лояльности «Бетховен» – это бонусная программа лояльности, позволяющая ее участникам совершать выгодные покупки в розничных магазинах «Бетховен», на сайте www.bethowen.ru, в мобильном приложении «Бетховен».

С Бонусной картой «Бетховен» вы сможете получать Бонусы за все покупки, а также специальные привилегии только для владельцев карт. Бонусами можно оплатить до 50% стоимости покупки (1 бонус = 1 рубль). Для списания Бонусов карта должна быть активирована.

Как можно стать участником программы лояльности «Бетховен»?

Для того, чтобы стать участником программы лояльности «Бетховен», необходимо зарегистрироваться в ней одним из следующих способов:

  • пройти регистрацию на сайте www.bethowen.ru или в мобильном приложении «Бетховен»;
  • пройти регистрацию на кассе в любом розничном магазине «Бетховен».

Для каждого участника программы лояльности с момента вступления формируется бонусный счет, на котором ведется учет накопленных бонусов.

Кто может стать участником программы лояльности «Бетховен»?

Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации, выразившие добровольное согласие на участие в Бонусной программе, путем получения бонусной карты и её добровольной активации и/или использующее бонусную карту.

Как активировать бонусную карту?

Активация бонусной карты производится после привязки ее к номеру телефона.

По звонку на горячую линию

Привязать номер телефона можно в личном кабинете, мобильном приложении, на кассе в розничном магазине.

На один номер телефона можно активировать только одну бонусную карту.

До момента активации возможно только накапливать Бонусы за покупки, а тратить их можно только после активации Карты.

Как начисляются бонусы?

Начисление Бонусов происходит с первой покупки.

Размер начисляемых бонусов увеличивается от суммы накоплений по Бонусной карте:

  • От 0 рублей -    участник получает «Бронзовый» статус с размером начисляемых бонусов 3% от стоимости покупки;
  • От 15 000 рублей – участник получает «Серебряный» статус с размером начисляемых бонусов 5% от стоимости покупки;
  • От 30 000 рублей – участник получает «Золотой» статус с размером начисляемых бонусов 7% от стоимости покупки;
  • При достижении на Бонусной карте суммы накоплений 60 000 рублей Участник получает «Платиновый» Статус Бонусной карты с повышенным размером начисляемых бонусов равным 10%. «Платиновый» Статус Бонусной карты сохраняется в течение 12 месяцев с момента его получения. В случае, если Участник, в течение 12 месяцев с момента получения Статуса Бонусной карты «Платиновый», не совершает покупок на 60 000 рублей, что соответствует сумме накоплений для получения данного Статуса Бонусной карты, клиент переходит в «Золотой» статус с размером начисляемых бонусов 7% от стоимости покупки.
Как быстро начисляются бонусы?

В розничном магазине моментально, после оплаты покупки.

При самовывозе из розничного магазина, в течение 24 часов, после пробития чека на кассе.

При курьерской доставке, в течение 7 календарных дней с момента доставки. 
На все ли товары начисляются бонусы?

К сожалению, нет. Бонусы не начисляются на следующие товары/услуги:

  • Товары, участвующие в ценовых рекламных акциях (товары со скидками и специальной цене);
  • Товары, приобретаемые с применением купона на скидку, полученного от Организатора или его партнера;
  • Товары, приобретаемые с применением скидки за количество упаковок товара;
  • Товары, приобретаемые с применением скидки, действующей при использовании Участником функции «Автозаказ»;
  • Услуги доставки;
  • Прочие отдельные виды товаров, список которых утверждает Компания: CESAR, FELIX, FRISKIES, GOURMET, CHAPPI, KITEKAT, NATURE'S TABLE, ONE, PEDIGREE, PERFECT FIT, SHEBA, WHISKAS, MAGNET AND STEEL, CATSAN, БАРСИК, ЗООНИК.
Сколько и на какие товары начисляются бонусы?

В соответствии со статусом Бонусной карты, бонусы начисляются на товары: Ambrosia, Prolife, Golosi, Duke's Farm, Royal Farm, Tundra, Pro Cat, Pro Dog, Счастливый Гурман, Happy Friend, Обжорка, Special Dog, Lechat, Chomper, Foxie, Хорошка, Catsby, Варяг, Necon, More.

На товары, не входящие в этот перечень, бонусы начисляются в размере 1% от стоимости покупки.

Как списываются бонусы?

Для списания бонусов карта должна быть активирована.

Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости товаров на которые предусмотрено списание бонусов.

При списании 1 бонус дает 1 рубль скидки.

При покупке в розничном магазине предъявите Бонусную карту (физическую карту или назовите номер телефона, к которому привязана карта или покажите штрих-код виртуальной карты из мобильного приложения «Бетховен») на кассе и сообщите о желании списать Бонусы. Может потребоваться назвать код подтверждения, направленный в СМС сообщении.

При оформлении заказа необходимо ввести номер Карты и нажать на значок списания Бонусов, далее в появившемся окне ввести код подтверждения, направленный в СМС сообщении.

Что такое бонусы за покупку и за что они начисляются?

Бонус за покупку — это бонусы, которые начисляются на бонусный счет участника программы лояльности за покупку. Размер начисления бонусов за покупку различается в зависимости от статуса Бонусной карты.

Что такое Промо-бонусы и за что они начисляются?

Промо-бонусы начисляются на бонусный счет в рамках маркетинговых акций и других мероприятий, а также за различные действия клиентов.

Действие Промо-бонусов может распространяться как на все товары вне зависимости от категорий, коллекций или артикулов, так и только на определенные товары, выделяемые по категориям, коллекциям или артикулам.

Сколько карт может быть у одного участника программы лояльности?

У одного Участника бонусной программы может быть только одна активная карта.

Есть ли ограничения срока жизни бонусов?

Все начисляемые бонусы имеют срок жизни.

Срок действия Бонусов за покупки равен 90 (девяносто) дней с момента их начисления.

Промо-бонусы — подарочные и начисляемые по Акции — действуют от нескольких дней до нескольких месяцев — согласно условиям, указанным в условиях акции. Условия акции содержатся в информационном сообщении с предложением принять в ней участие и на странице акции на сайте.

Есть ли ограничение срока действия бонусной карты?

Нет, срок действия бонусной карты не ограничен.

Какие товары можно оплатить бонусами?

Бонусами можно оплатить все товары за исключением:

  • Товаров, участвующих в ценовых рекламных акциях (товары со скидками);
  • Товаров, приобретаемых с применением купона на скидку, полученного от Организатора или его партнера;
  • Товаров, приобретаемых с применением скидки за количество упаковок товара;
  • Товаров, приобретаемых с применением скидки, действующей при использовании Участником функции «Автозаказ»;
  • Услуг доставки;
  • Прочих отдельных видов товаров, список которых утверждает Компания: CESAR, FELIX, FRISKIES, GOURMET, CHAPPI, KITEKAT, NATURE'S TABLE, PEDIGREE, PERFECT FIT, SHEBA, WHISKAS, MAGNET AND STEEL, CATSAN

Что делать, если бонусная карта осталась дома?

Вы можете воспользоваться картой, сообщив кассиру номер телефона, который был указан при активации Карты. Если анкетные данные владельца в системе зарегистрированы, Карта будет найдена, а Бонусы будут начислены или списаны. Может потребоваться назвать кассиру проверочный код, который будет направлен на зарегистрированный номер телефона в СМС.

Если ваша карта указана в профиле клиента в мобильном приложении «Бетховен», то вы также можете списать бонусы с карты. Покажите штрих-код кассиру и сообщите, что вы хотите списать Бонусы.

Можно ли обменять бонусы на деньги?

Нет. Бонусы можно только оплатить часть покупки в соответствие с правилами программы лояльности

Можно ли положить деньги на бонусную карту?

Нет, такой возможности не предусмотрено.

Что происходит с бонусами при возврате купленного товара?

При возврате товара начисленные за его покупку Бонусы аннулируются (списываются), а списанные возвращаются.

Если при совершении покупки были дополнительно начислены бонусы за выполнение условия акции, при возврате товара они также аннулируются (списываются).

При возврате покупки в розничном магазине бонусы списываются/возвращаются сразу. По заказу интернет-магазина операция выполняется в течение 30 минут.

Как поменять номер телефона и другие персональные данные, указанные при регистрации?
Изменить персональные данные можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Либо обратившись на Горячую Линию «Бетховен» по телефону: +7 (495) 120 22 11
Где можно ознакомиться с полными правилами бонусной программы?

Нажмите, здесь, чтобы ознакомиться с правилами бонусной программы.