0
Корзина
Каталог товаров
8 800 555-22-11
0
Корзина
Москва Магазины Доставим бесплатно от 1500 руб.
Поиск
8 800 555-22-11
0
Корзина

Правила применения Рекомендательных технологий

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет».

Настоящие Правила (далее – «Правила») регулируют применение ООО «Пет Ритейл» (ИНН 7726650932) рекомендательных технологий при использовании Пользователем сайта интернет-магазина «Бетховен» в сети интернет http://www.bethowen.ru (далее – Сайт) и мобильного приложения «Бетховен» (далее – Мобильное приложение).

Настоящие Правила содержат описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей Сайта и Мобильного приложения, предоставление информации на основе этих сведений, способы осуществления таких процессов и методов, а также описание видов сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий и источников получения таких сведений.

Основные термины и определения:

«Рекомендации» («Продуктовые рекомендации») - индивидуализированный подбор, а также ранжированный контент для Пользователя, осуществляемый программным комплексом с помощью алгоритмических вычислений и машинного обучения на основании данных о Пользователе или характеристиках элементов в системе.

«Продукт» - любой товар, услуга, аудиовизуальное произведение и т.д.

Толкование терминов, используемых в Правилах, производится в соответствии с текстом настоящих Правил и Пользовательского соглашения об использовании Сайта и Мобильного приложения, Договора публичной оферты, размещенного на Сайте и в Мобильном приложении, Политики конфиденциальности. В случае отсутствия однозначного толкования термина следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством РФ и обычаями оборота.

1. Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей Сайта и Мобильного приложения, предоставление информации на основе этих сведений, способы осуществления таких процессов и методов.

Рекомендации помогают Пользователям Сайта и Мобильного приложения среди миллионов товаров и услуг найти то, что нужно, отнимая меньше времени и усилий. Так, если вы просматривали товар, сайт предложит вам аналогичный товар на выбор или предложит аксессуары к данному товару.

Рекомендации на Сайте формируются в следующем порядке:

1.1. Использование данных о действиях Пользователей на Сайте, например:

  • Просмотр продуктов или категорий продуктов;

  • Продукты в категории «Избранное», корзине, листе ожидания или других списках;

  • Состав и даты заказов;

  • Взаимодействие с коммуникациями (открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы).

Также, для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например, о местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя.

1.2. Подборка Рекомендаций на основе предпочтений Пользователя осуществляется следующими вариантами формирования:

  • Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства тех продуктов, которыми интересовался клиент: цвет, категорию или производителя. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте зоомагазина собачий корм, в рекомендациях появятся товары для собак. Так клиент вспомнит, что нужно докупить шампунь для питомца. Хотя мог бы и не добраться до него, если бы просто листал витрину.

  • Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех Пользователей с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если Пользователь впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Мы порекомендуем то, что нравится большинству других покупателей. Например, на Сайте рядом с самыми популярными продуктами появится виджет «Хиты продаж».

  • Рекомендации как для клиента с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние Рекомендации.

1.3. Уточнение Рекомендаций.

После того, как Рекомендации по предпочтениям составлены, они могут быть уточнены путем добавления дополнительных условий. Например, Рекомендация продуктов только в географической зоне Пользователя. А также исключить из Рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений.

2. Описание видов сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей Сайта и Мобильного приложения, которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий и источников получения таких сведений.

К сведениям, используемым ООО «Пет Ритейл» для предоставления Рекомендаций относятся:

  • данные о любых действиях пользователя на Сайте;

  • данные о любых запросах пользователя на Сайте;

  • IP адрес;

  • файлы cookies;

  • идентификатор пользователя, присваиваемый сайтом;

  • посещенные страницы;

  • количество посещений страниц;

  • длительность пользовательской сессии;

  • точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);

  • точки выхода (ссылки на сайте, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

  • геопозицию;

  • часовой пояс, установленный на устройстве пользователя;

  • провайдер пользователя;

  • браузер пользователя;

  • установленные плагины браузера;

  • ОС пользователя;

  • информация об использовании средств автоматизации при доступе на сайт;

  • дата и время посещения сайта;

  • уникальный идентификатор, присваиваемый интернет-сторонним сервисом, обеспечивающим обработку статистических данных;

  • данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на Сайте;

  • метрические данные;

  • данные сетевого трафика.

3. ООО «Пет Ритейл» не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.

4. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики Пользователь вправе направлять по адресу: 115230, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Нагорный, Варшавское ш., д. 42, этаж 1, ком. 1134, или по адресу электронной почты info@bethowen.ru.

Адрес размещения в сети Интернет: https://www.bethowen.ru/recommendations/

Дата публикации: 21.09.2023

Дата вступления в силу: 21.09.2023